Автоключи

В современных импортных автомобилях применяется противоугонная система, которая называется «Иммобилайзер». В чем заключается принцип её работы: в ключ зажигания встроен миниатюрный чип, при вставлении ключа в замочное отверстие замка зажигания, этот самый чип передает уникальный код на иммобилайзер.

Если код иммобилайзера и ключа совпадают, то иммобилайзер разрешает запуск автомобиля. Если же код не совпадает, то даже когда замок зажигания находится в положении «Старт», запуск двигателя будет невозможен.

Kluch s immobilajzerom

В некотором смысле иммобилайзер – это обездвиживатель автомобиля. Даже если угонщик проникнет в авто, то никак не сможет на этом самом авто уехать, потому как  иммобилайзер разрывает некоторые важные цепи в автомобиле. Включить или отключить иммобилайзер сможет только лишь владелец автомобиля. Целесообразно использовать иммобилайзер на современных дорогих автомобилях, поскольку на отечественных схема зажигания слишком проста.

Какие же ещё есть виды противоугонных систем?

Во-первых – автосигнализация. Хорошо знакомое многим средство, имеет от одной до трех блокировок двигателя, также защищает капот и багажник, с помощью различных датчиков предотвращает проникновение через двери и окна.

Недостатки: сложность установки, недостаточно средств, предотвращающих сам угон.

Механические блокираторы: замки на капот, рулевой вал, коробку передач, на колеса и так далее. Не стали популярны, так как эффективны они лишь в сочетании с другими противоугонными средствами, плюс неудобны в эксплуатации.

Системы спутникового слежения: основаны на GPS, который призван обнаружить автомобиль в любом уголке мира. При попытке угона сигнал подается диспетчеру, тот уже связывается с хозяином авто и уточняет, не произошел ли угон. К сожалению, такой сигнал можно легко заглушить или спрятать автомобиль в надежном месте.

Автоключи с чипом

Иммобилайзеры — наиболее действенные противоугонные системы. Именно для этой системы требуется изготовление чип ключей. Как уже говорилось выше, иммобилайзеры блокируют сразу несколько электрических цепей автомобиля. Чаще всего это стартер или зажигание. Интересно, что все провода иммобилайзера одного цвета, после установки любые опознавательные знаки с проводов убираются, в итоге невозможно определить, какой провод за что отвечает.

Иммобилайзеры-первопроходцы были контактные, достаточно было поднести брелок  к специальной площадке и цепи открывались. В те времена площадка находилась в открытом доступе, то есть сами провода можно было проследить.

Сейчас все современные иммобилайзеры бесконтактные. Контактной площадки теперь нет, но есть специальная петля, которая крепится в тайное место автомобиля, однако все равно ограничивается радиус действия. Самые последние иммобилайзеры имеют радиус действия петли до полуметра.В последнее время появились иммобилайзеры, которые имитируют неисправность авто: сначала дают возможность завестись, но при попытке тронуться, глушат автомобиль. Единственный минус иммобилайзера – цена.

Все современные автомобили оснащены системой Иммобилайзер. Соответственно, в ключах зажигания от этих автомобилей стоит чип. В «Экспресс ключ» можно быстро, качественно и недорого продублировать такой ключ.